Сервисное обслуживание

Торговое холодильное оборудование требует высококачественного технического обслуживания, так называемого сервисного обслуживания.

Основным отличием его от бытового холодильника являются вес и габариты. При схожести системы и принципов действия именно вес и габариты изделия оказывают влияние на его надежность. Даже если оборудование с завода вышло исправным, что подтверждено ОТК в паспорте изделия, вибрация и тряска при перевозке, толчки и удары при кантовке, погрузке и разгрузке могут привести к обрывам и поломке капиллярных трубок или мест соединения, обеспечивающих циркуляцию хладагента в системе. Следствием может стать утечка хладагента и перегрев двигателя.

Поломка изделия в первый момент включения может произойти, если весь хладагент вытек сразу или постепенно, при небольшой утечке. Проверить это — первая задача специалиста после распаковки оборудования. Проверяет он это не на глаз, а с помощью специального прибора.

Кроме того, холодильная установка отечественного производства включает в себя терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в режиме транспортировки переводится в состояние «закрыто» и требует регулировки после включения на нужную потребителю температуру. Регулировка ТРВ — вторая задача специалиста.

Приведенные примеры говорят о том, что как отечественное, так и импортное оборудование при запуске изделия в эксплуатацию требуют к себе квалифицированного подхода со стороны специалиста-механика, в задачу которого входит обеспечение наличия хладагента в системе, открытие и регулировка ТРВ, дозаправка хладагентом (если требуется), герметизация мест утечки и только затем пуск оборудования в эксплуатацию.

Кроме этих необходимых мероприятий, особенно в отечественном оборудовании, в зависимости от напряжения питания (220 В или 380 В), необходимо подключение кабеля питания, который не всегда входит в комплект изделия. Это тоже должен делать специалист.

Направления по которым мы работаем